Ирина Дмитриевна Протасевич (geoba) wrote,
Ирина Дмитриевна Протасевич
geoba

НЕТ такой вероятности и не будет

«Тогда есть вероятность, что мы сможем достичь какой-то сбалансированной среды, которая больше не будет меняться, и мы сможем как бы начать управлять ею, - сказал он» .
Я когда читаю очередной подобный бред про антропогенное СО2 и попытки его ограничения с целью понижения температуры на планете (ха-ха два раза), мне становится просто страшно этого тотального дебилизма.  Никто из этих горе-ученых даже  не в курсе, кажется, что с конца 2018 ту же Аляску не переставая трясет как подорванную и мантия под ней движется с повышенной скоростью,  а землетряс с магнитудой 8.2(!), произошедший там на прошлой неделе, пролетел над научным сознанием как фанера над Парижем(с), - тем самым, протокольно-климатическим Парижем.

И ДА, ОПОЛЗНИ У НИХ ТОЖЕ ОТ ТЕКТОНИЧЕСКИХ ПОДВИЖЕК/НАПРЯЖЕНИЯ, а не от глобального потепления....

Дебилы, блядь(c), - без вариантов...  :(((


Аляска для Юкона ))




По словам исследователя, таяние вечной мерзлоты в Юконе, Канада, в некоторых районах достигает критической точки.


На этом аэрофотоснимке показано место обвала вечной мерзлоты, вызвавшего оползень в реку Юкон недалеко от Уайтхорса. Оползень пробрался в пределах 55 метров от шоссе Аляски, что видно в нижней части изображения. (Юконский университет)
По словам Криса Бёрна, расходы на инфраструктуру будут продолжать расти по мере того, как земля станет более нестабильной.

По словам президента Международной ассоциации вечной мерзлоты, вечная мерзлота на северо-западе Канады тает намного быстрее, чем предсказывали исследователи 20 лет назад.

Крис Берн говорит, что скорость и масштабы оттепели могут означать серьезные проблемы, которые просто невозможно или, по крайней мере, слишком дорого исправить.

«В некоторых местах земля достигает критической точки, где она очень близка к полному таянию», - сказал Берн.

«Это действительно имеет большое значение для способности почвы нести конструкции, такие как дороги или здания».

Берн, профессор Карлтонского университета, уже четыре десятилетия изучает вечную мерзлоту на Юконе. В 2018 году он был награжден Полярной медалью генерал-губернатора за свою постоянную исследовательскую работу.

Его все больше тревожит то, что он видел в последние годы. Дело не только в том, что вечная мерзлота тает быстрее, но и в том, что в результате происходят новые вещи.

Нестабильность почвы
В качестве примера он указывает на оползни и оползни, которые возникают в результате нестабильности почвы, в которой происходит оттепель. По его словам, оползни стали более частым явлением во многих частях Юкона, в том числе вдоль Демпстерского шоссе. По его словам, они хорошо видны на одном участке возле Надгробных гор.

«Вы можете насчитать около 38 следов оползней, которых не было в 2015 году», - сказал Берн.

Некоторые оползни вызвали смывы, которые на время перекрывают шоссе. По его словам, расходы на содержание дорог неизбежно возрастут.

«Такие затраты значительны, и нет никаких признаков того, что такие затраты выйдут на плато или уменьшатся. Они просто будут постоянно увеличиваться, поскольку некоторые из этих событий продолжают происходить часто ».

По словам исследователя Карлтонского университета Криса Бёрна, исследователя вечной мерзлоты в Юконе более 40 лет, по мере того, как таяние вечной мерзлоты и почва становится более нестабильной, на Юконе становятся все более распространенными оползни и оползни. (Карлтонский университет)
Он видел похожие оползни в районе озера Мейо, где на протяжении многих лет проводил множество исследований. Старейшины в этом районе также замечают скорость изменений в последнее время.

«Они еще не сказали, что это мир, который они не узнают», - сказал Берн. «Но дело в том, что есть вещи, которые происходят намного быстрее, чем они сами наблюдали за 70-80 лет своей жизни».

'Вы теряете дорогу'
Этим летом Юконский университет открыл новый институт вечной мерзлоты для исследований, который считается первым в своем роде в Канаде. В этом году новое мобильное исследовательское подразделение планировало изучить вечную мерзлоту вдоль автомобильных дорог территории и в отдаленных населенных пунктах.

Это включает в себя работу с Yukon Highways and Public Works и Transport Canada по разработке оценок рисков для автомагистралей Аляски и Демпстера. Цель состоит в том, чтобы разработать системы сигнализации для предупреждения участников дорожного движения об опасностях.

Но, по словам Бёрна, со временем такие опасности могут стать слишком большими или слишком многочисленными, чтобы их можно было исправить.

«При температуре земли от минус единицы до нуля… это температура, при которой очень трудно поддерживать конструкции», - сказал он.

«Таким образом, лед, который счастливо пролежал здесь около 12000 лет, теперь находится под угрозой таяния. И если это произойдет, вы потеряете дорогу ».

Берн думает, что уже слишком поздно что-то менять. Он говорит, что в атмосфере уже слишком много углекислого газа, и поэтому невозможно «вернуться в какую-то чудесную страну, которая была там 200 лет назад».

«Есть вероятность, что мы сможем достичь какой-то сбалансированной среды, которая больше не меняется и в которой мы можем как бы начать управлять», - сказал Берн. (Карлтонский университет)
По его словам, сейчас лучшее, на что можно надеяться, - это контролировать выбросы, достаточные для стабилизации ситуации.

«Тогда есть вероятность, что мы сможем достичь какой-то сбалансированной среды, которая больше не будет меняться, и мы сможем как бы начать управлять ею», - сказал он.

«Но если мы не стабилизируем ситуацию, мы достигнем среды, которая полностью выходит за рамки любого нашего опыта».
Tags: лажанаука в законе, пресловутая Пангея Вегенера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments